UPM Raflatac расширяет ассортимент клеев для этикетирования пищевых продуктов и предлагает новый акриловый клей RP48 AT (всетемпературный) на Европейском рынке. Благодаря хорошей адгезии в широком температурном диапазоне, а также высокой прозрачности, водостойкости и качеству нанесения RP48 AT является привлекательной альтернативой клеям горячего расплава в сфере этикетирования упаковки пищевых продуктов, хранящихся в условиях высокой влажности или охлаждения.

Пищевая упаковка, которая этикетируется и хранится в условиях высокой влажности или охлаждения, обычно при температуре 10°C и ниже, часто представляет определенные сложности для владельца торговой марки и производителя упаковки. Для этикетирования продуктов, хранящихся в этих условиях, как правило, используются клеи горячего расплава, однако они могут страдать от ограниченной прозрачности и проблем с нанесением. RP48 AT демонстрирует высокую эффективность в широком диапазоне температур, исключительно надежное закрепление этикетки, в особенности в условиях охлаждения, и сохранение эстетических свойств упаковки. Более того, он обеспечивает высокую прозрачность при использовании с пленочными лицевыми материалами и повышает точность и эффективность нанесения и производства этикеток. RP48 AT может поставляться с пленочными поверхностными материалами PP White FTC 60 или PP Clear FTC 50 UPM Raflatac.

«Для этикетирования продуктов питания RP48 AT объединил в себе лучшие качества клеев горячего расплава и акриловых клеев, — рассказывает Пяйви Книхти, директор сегмента пленочных материалов, EMEIA, UPM Raflatac. — Клей исключительно эффективен во влажных условиях и в условиях охлаждения, а также обеспечивает высокое качество нанесения и производства этикеток и высокую прозрачность для пленочных материалов».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.